Администрация Черемновского сельсовета
Муниципальное образование Администрация Черемновского сельского совета Павловского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (38581) 33 466 -только личный прием http://черемное.рф

Среда с 8-00 ч. до 10-00 ч.

Четверг с 10-00 ч. до 12-00 ч.

Личный прием осуществляют

Петров Алексей Владимирович.
Глава Черемновскго сельсовета
+7(38581)33-6-11
659020 Алтайский край, Павловский район, с. Черемное, ул. Юбилейная, 10
cheremnoeadm@list.ru
Среда с 8-00 до 10-00 Четверг с 10-00 до 12-00
Овсянникова Инна Геннадьевна.
Заместитель главы Администрации
8385813343
659020, РФ, Алтайский край, Павловский район, село Черемное, улица Юбилейная, д.10
cheremnoeadm@list.ru
Понедельник, среда, пятница с 9-00 до 12-00
Аксенова Светлана Николаевна.
Депутат избирательного округа № 1

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Основные документы
  • Нормативные документы
  • Публичные отчеты
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Бланки заявлений
  • Нормативные
  • Памятки
  • Федеральные
  • Региональные
  • Планы
  • Отчёты
  • Рабочие программы
  • Локальные нормативные акты
  • Ростреестр информирует
  • Роскадастр информирует
  • Бюджет
  • Прокуратура информирует
  • Решение совета депутатов
  • Аукционы
  • Административная комиссия
  • ГО и ЧС
  • Жилищная комиссия
  • Закупки
  • Извещение по земельным участкам
  • Информация для населения
  • Информация об участии
  • Муниципальная избирательная комиссия
  • Муниципальная служба
  • Муниципальная собственность
  • Новости
  • НПА Налоги
  • Обзоры обращений лиц
  • Общая информация
  • Объявление
  • Положения
  • Постановления
  • Правила благоустройства
  • Публичные слушания
  • Регламенты
  • Градостроительное зонирование
  • Генплан
  • Проекты регламентов
  • Утвержденные регламенты
  • Сведения о доходах
  • Соглашения о передаче полномочий
  • Устав
  • Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie