Администрация Черемновского сельсовета
Муниципальное образование Администрация Черемновского сельского совета Павловского района Алтайского края

Информационные системы

Оператор электронного правительства Алтайского края Краевое государственное бюджетное учреждение

    КГБУ «Оператор электронного правительства» проводит оценку различных информационных систем с целью выбора наиболее оптимальной для организации предоставления в электронной форме органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, в том числе обработки заявок, поступающих в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также организации межведомственного электронного взаимодействия. 

Типовые административные регламенты предоставления массовых социально значимых услуг, разработанные федеральными органами исполнительной власти в качестве рекомендаций

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПАМЯТКА:

Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем электронным услугам органов власти для физических лиц. Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.

С помощью подтверждённой учетной записи гражданин сможет:

  • Записать ребенка в детский сад;
  • Зарегистрировать или снять с учета автотранспортное средство;
  • Получить справку об отсутствии судимости;
  • Получить или заменить паспорт;
  • Получить водительское удостоверение;
  • Проверка состояния лицевого счета в пенсионном фонде;
  • Подать заявление на регистрацию брака;
  • Проверить и заплатить налоги.
Читать далее
КАУ «МФЦ Алтайского края»

Краткая информация о МФЦ

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края»!

КАУ «МФЦ Алтайского края» создано в соответствии с Постановлением Администрации Алтайского края от 21 декабря 2010 г. N 566 «О создании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края».

На сегодняшний день в многофункциональных центрах Алтайского края открыто 752 окна по предоставлению 264 государственные и муниципальные услуги.

Основная задача центров – комплексное и оперативное решение вопросов граждан в удобном для них месте и режиме с помощью квалифицированного персонала, исключающее обращение в разные ведомства и организации для получения одной (государственной или муниципальной) услуги.

Работа КАУ «МФЦ Алтайского края» упрощает оформление документов. Благодаря осуществлению данного проекта большинство необходимых справок стало возможным получать сразу и на месте.

Цели деятельности КАУ «МФЦ Алтайского края»:

  • упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • сокращение временных и финансовых затрат на получение услуги, в том числе на получение информации (сбор справок и сведений, необходимых для получения услуги), время в пути до места предоставления, время ожидания в очереди, время общения с чиновниками;
  • повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
  • повышение комфортности для заявителей в процессе получения государственных и муниципальных услуг;
  • повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
  • развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия различных федеральных, краевых и муниципальных служб, организаций;

Основные функции КАУ «МФЦ Алтайского края»:

  • организация взаимодействия с органами власти, услуги которых предоставляются на базе КАУ «МФЦ Алтайского края»;
  • информирование об условиях и порядке получения услуг посредством размещения информации в сети Интернет и при обращении в центр телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края»;
  • консультирование при личном обращении в КАУ «МФЦ Алтайского края» об условиях и порядке получения услуг;
  • прием документов, необходимых для предоставления услуг;
  • выдача заявителям документов по результатам предоставления услуг, подготовленных уполномоченными органами и (или) организациями;
  • обработка персональных данных в ходе выполнения перечисленных выше операций.

Предоставление услуг на базе КАУ «МФЦ Алтайского края» осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и при необходимости стоимость дополнительных услуг, предоставляемых отдельными организациями.

Прозрачность исполнения услуг достигается благодаря внедрению системы контроля исполнения услуги, которая позволяет Вам через сеть Интернет, используя свою фамилию в качестве логина и регистрационный номер заявления в качестве пароля, просматривать этапы обработки документов и контролировать сроки исполнения. Данная функция доступна на нашем сайте по ссылке «Узнать статус заявления».

Для Вашего максимального удобства в КАУ «МФЦ Алтайского края» учтены все необходимые требования комфортности. Для автоматизированного управления потоками посетителей функционирует электронная система управления очередью. Зарезервировать время и дату приема можно в том числе через сеть Интернет на нашем сайте (ссылка «Записаться на прием»). В секторах ожидания расположены платежные терминалы, банкоматы, обеспечен доступ к справочной правовой системе и сети Интернет, предоставляются платные услуги по копированию документов, в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг. Кроме этого, в здании КАУ «МФЦ Алтайского края» Вы сможете получить интересующую Вас информацию о вакансиях Центра занятости населения. 

Получить предварительную консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой Вам услуги Вы можете, позвонив в центр телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края» по номерам (3852) 200-550, 8-800-775-0025.

Вся работа нашего коллектива нацелена на то, чтобы Вы получили нужные услуги качественно, доступно и в кратчайшие сроки.

Мы стремимся работать по такому графику, который устраивает большинство заявителей. Мы ценим Ваше мнение и всегда рады читать Ваши отзывы о нашей работе, которые Вы можете оставить в нашей книге жалоб или виртуальной приемной.

Надеемся на то, что на нашем сайте Вы получите всю интересующую информацию. Если у Вас возникли вопросы или предложения, можете обратиться в центр телефонного обслуживания по номерам (3852) 200-550 и 8-800-775-0025.

Читать далее

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie